• ГЛАВНАЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • СВАДЬБЫ
  • КОМАНДА
  • КОНТАКТЫ
  • МЕДИА КИТ
8 (937) 275-88-75
БЕЗУПРЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ.
ИСКРЕННЕ. С ЛЮБОВЬЮ. ДЛЯ ВАС
Почему мы?

Для нас ваша свадьба не «проект», а особенное событие для вас, которое обязано запомниться. Мы не просто берем на себя все заботы об этом дне, мы создаем ваши самые теплые воспоминания.
Продуманный тайминг, рациональное распределение бюджета, грамотный выбор места, подбор качественных исполнителей, изысканный декор и элегантные детали, комфорт для пары и гостей и четкая координация работы всей команды в день свадьбы – это основа нашей работы.

В каждое, организованное нами событие мы вкладываем что-то большее…
Мы вдохновляемся вашей историей, для нас важно что вы любите, что вас связывает и о чем вы мечтаете. Поэтому наши свадьбы становятся особенными, настоящими и искренними, а наши пары друзьями на долгие годы

Наши истории

Матвей и Екатерина
Андрей и Алина
Денис и Мария
Рамис и Ксения
Игорь и Наталья
Замин и Ксения
Олег и Любовь
Арсений и Екатерина
Александр и Анастасия
Дмитрий и Наталья
Михаил и Татьяна
Руслан и Ольга
Денис и Дарья
Игорь и Екатерина
Максим и Анастасия
Как мы работаем

Любая организация свадьбы начинается с выбора места и первое, чем занимается наше свадебное агентство — это поиском идеальных площадок для вашего торжества (если вы, конечно, не нашли свое идеальное место до встречи с нами), а поскольку мы знаем абсолютно все лучшие места для свадеб, то обычно на это не уходит много времени
Мы приглашаем вас на встречу, где за чашкой вкусного чая или кофе расскажем вам о себе, наших свадьбах, подходе, финансовых составляющих свадьбы, планировании бюджета и узнаем больше о вас, ваших желаниях, мечтах и предпочтениях
Придумываем и разрабатываем эстетическую концепцию вашего торжества;
занимаемся разработкой фирменного стиля и полиграфии;
уделяем внимание вашим образам и стилю;
бронируем ключевых подрядчиков;
продумываем развлекательную программу вечера и добавляем интересные ходы и фишки;
решаем задачи по логистике дня;
финализируем тайминг и смету
Наша команда профессиональных свадебных распорядителей сопровождает вас «от и до» в день торжества и полностью контролирует все этапы свадебного дня;
Вы наслаждайтесь одним из лучших дней своей жизни, друг другом, красотой вокруг, атмосферой праздника и общением с гостями и близкими людьми
За этими несколькими пунктами стоит ежедневная и кропотливая работа нашей команды, которая в финале неизменно приводит нас к идеальному результату и свадьбе, о которой вы мечтали!
Бюджет вашей свадьбы

Мы предоставляем услуги свадебного и event-агентства в различных ценовых категориях. Определиться с идеей торжества и сделать предварительный расчет его организации мы поможем вам на первой бесплатной консультации.
Декор 20%
ДЕКОР И ПОЛИГРАФИЯ 
Наиболее затратная часть расходов обычно приходится на декор. Его стоимость зависит от размера и особенностей декораций, от материалов, из которых они изготовлены, а также от сложности монтажа. Декорируются, как правило, зоны велком, фотозона и банкетный зал. На свадьбах это еще и зона церемонии. Также в стоимость декора входит флористика, которая, конечно же, может быть разнообразна по цене и качеству.

  • ПОЛИГРАФИЯ
  • ДЕКОРАЦИИ
  • ФЛОРИСТИКА
  • АРЕНДА МЕБЕЛИ И ТЕКСТИЛЯ
  • ПОДАРКИ ГОСТЯМ
  • ФОТОЗОНА
  • СЛАДКИЙ СТОЛ
Продакшн 7%
На event-рынке есть много профессионалов, готовых быть видеографами и фотографами вашего мероприятия. Имея большой опыт сотрудничества со многими, мы предпочитаем подбирать команду под конкретные задачи и уровни сложности той работы, которая предстоит. Расходы на продакшн — это расходы на создание портретных и репортажных фото, фильмов и клипов. Мы поможем вам выбрать локацию для вашей фотосессии и love story. В любом уголке мира – в зависимости от ваших желаний и возможностей.

  • ФОТОСЪЁМКА
  • ВИДЕОСЪЁМКА
  • ФОТОСЕССИЯ LOVE STORY
  • КЛИП LOVE STORY

Организация 10%
УСЛУГИ АГЕНТСТВА

В эту часть расходов входят разработка концепции и сценария, режиссура, составление сценарного плана, тайминга. Создание образов жениха и невесты. Подбор площадки, составление меню. Важные составляющие – разработка сметы и управление всей системой организации, включая вопросы по трансферу, бытовым и техническим райдерам, логистике и администрированию, предполагающему координацию всех необходимых служб.

  • РАЗРАБОТКА ИДЕИ И КОНЦЕПЦИИ
  • РАЗРАБОТКА СТИЛЯ И ВИЗУАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ 
  • СОСТАВЛЕНИЕ ТАЙМИНГА
  • ПОДБОР ПЛОЩАДКИ
  • ОБРАЗЫ ЖЕНИХА И НЕВЕСТЫ
  • DRESS CODE ГОСТЕЙ 
  • РАЗРАБОТКА МЕНЮ И ДЕГУСТАЦИЯ 
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ И БЫТОВЫЕ РАЙДЕРЫ 
  • ЛОГИСТИКА ПРОЕКТА 
  • ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 
  • КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ПОДРЯДЧИКОВ 
  • ШТАТНЫЙ ПСИХОЛОГ

Техническое обеспечение 12%
Современное торжество не может обойтись без технического оснащения. Выделяя часть бюджета на него, вы заказываете ту подводную часть «айсберга», которая позволит реализовать самые смелые, яркие и необычные задумки. Для этого нужен комплекс технологических операций и организационных действий, необходимых для исправности задействованных конструкций. Сюда же относятся всевозможные спецэффекты. Особая составляющая на мероприятии — свет. Сегодня мы уже не представляем себе красивое торжество без художника по свету. 

  • СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ЗВУКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ВИДЕО ОБОРУДОВАНИЕ
  • ГЕНЕРАТОР
  • СПЕЦЭФФЕКТЫ
Стиль 10%
КРАСОТА И СТИЛЬ

У мероприятия должен быть единый стиль. Это очень важно! Атмосфера вашего торжества зависит от визуальных решений и общего внешнего образа мероприятия, который складывается из самых разных, даже мельчайших, деталей. В едином стиле мы разрабатываем пригласительные и дресс-код, образы героев дня, гостей и артистов. И это требует участия и согласованности разных профессионалов, в том числе визажистов, стилистов, костюмеров. 

  • КОЛЬЦА
  • ОБРАЗ НЕВЕСТЫ
  • ОБРАЗ ЖЕНИХА
  • ИМИДЖМЕЙКЕР
  • СВАДЕБНЫЙ СТИЛИСТ
  • СВАДЕБНЫЙ ВИЗАЖИСТ
  • НАРЯДЫ ДРУЗЬЯМ
  • КОСТЮМЫ АРТИСТАМ И ПОДРЯДЧИКАМ
Банкет 20-25%
Сколько потратить на банкет? Ответ на этот вопрос будет зависеть от количества персон. А также от состава меню и кухни, которая может быть, исходя из ваших пожеланий и возможностей, как традиционной, так и высокой. Кроме того, вы платите за работу обслуживающего персонала и сервировку столов. В этой части сметы у нас предполагается, если вы пожелаете, услуга банкетного консультанта. 

  • АРЕНДА ПЛОЩАДКИ
  • МЕНЮ
  • АЛКОГОЛЬ
  • ВЫЕЗДНОЙ БАР
  • ТОРТ

Программа 10-15%
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

Программа праздничного вечера может включать в себя самые разные развлекательные номера и интерактивы, выступления кавер-групп, танцоров и актеров. Цены на эту часть торжества зависят от уровня артистов, их гонорара и райдера, от количества и сложности номеров, а также от используемого реквизита.

  • РЕГИСТРАТОР ИЛИ АКТЁРЫ
  • ВЕДУЩИЙ
  • ДИДЖЕЙ
  • ПОСТАНОВКА ТАНЦА
  • КАВЕР ГРУППА
  • ЗВЁЗДЫ ЭСТРАДЫ 
  • ПОСТАНОВКА ШОУ-ПРОГРАММЫ 
  • ОГНЕННОЕ ШОУ И САЛЮТ

Непредвиденные расходы 3%
Могут возникнуть дополнительные затраты. Они связаны какими-либо незапланированными изменениями и внезапными погодными условиями. В частности, могут понадобится зонты для гостей — на случай дождя или горелки — на случай холода. Если таких расходов не понадобится, средства возвращаются клиентам.

* Распределение сделано из расчета бюджета свадьбы в 1 000 000 ₽
Наша команда

Pazekov Team – это команда утонченных, разносторонних, обладающих хорошим чутьем и вкусом, а главное, любящих свое дело и искренне переживающих за результат людей. Мы предлагаем вам не просто услуги свадебного распорядителя, ведущего, стилиста, декоратора, фотографа, видеографа – мы создаем полноценную и продуманную концепцию торжества.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что процесс подготовки будет легким и очень комфортным, а ваша свадьба пройдет идеально и на самом высоком уровне!
Максим Пазеков
Руководитель
Александр Молостов
Event-менеджер
Эльмир Габитов
Проектный менеджер
Михаил Соколов
Креативный директор
Туркан Гаджиева
Event-менеджер
Сергей Тойгильдин
Креативщик

Отзывы


Хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо Максиму и его команде за организацию и проведение нашей свадьбы! Все было организованно на высшем уровне!:) я была уверена в этой команде настолько, что мне не приходилось за что-то переживать, а это главный фактор для невест, отпустить ситуацию и просто наслаждаться своим праздником! Максим — профессионал с большой буквы, как и его команда!? СПАСИБО вам ребята, обратимся к Вам ещё не раз❤️
Юлия Кабиров
Все встречи с командой были настолько легкие, позитивные, что "после" было очень окрыленное настроение в отношении предстоящей свадьбы. После свадьбы в адрес Максима было много комплиментов. Очень понравилось, как он поддерживал меня во время самого мероприятия и, как оказалось, урегулировал некоторые "ляпы" службы кейтеринга. Я об этом узнала только на следующий день и то от гостей и родителей. Создалось впечатление, что от всех казусов меня отгородили и дали насладиться торжеством в полной мере. Кстати, с Максимом можно было пообщаться в перерывах, что казалось будто он в нашей молодежной компании. Могу еще бесконечно перечислять все достоинство Максима и его команды!!! Однозначно, все последующие семейные мероприятия only Pazekov team!!!
Дарья Яшина
Сколько будет стоить ваша свадьба?
Получите предварительный расчет, список площадок для проведения свадьбы в Ульяновске и план свадебного дня. Все консультации и встречи проходят по предварительной договорённости.

Главная страница

  • Главная
  • Проекты
  • Свадьбы
  • Нам доверяют
  • Команда

Дополнительно

  • Благодарственные письма
  • Медиа Кит
  • Контакты


Контакты

8 (937) 275-88-75
г.Ульяновск, ул. Ленина д.78
© 2019 - 2023 ИП Пазеков М.К.

Оформить заказ




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Загрузка...

Оформить заявку 




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставьте свои контакты


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных